Достоинства-Недостатки Chevrolet Cruze

Опубликовано: 2764 дня назад (26 ноября 2014)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
================================================================
Минусы:
-Для 1,6 тяжеловат. но кому то хватает.

-Цена

-Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.

-У НОВОЙ машине будет расход не ниже 15 литров в городе

-Торпедо поскрипывает, но только на морозе.

-Стандартный аккумулятор слабоват (кому то)

-Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.(у кого то)
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Плюсы:
-Просторный салон

-Хорошее шасси

-Отменная эргономика

-Жесткий кузов, созданный совместными усилиями специалистов США, Австралии, Кореи и Германии

-Экономный расход топлива

-Объемный салон (413 л). пространство можно увеличить за счет складывания задних сидений

-Эффектная внешность, выраженная в строгих линиях и современном «разрезе глаз»

-Управляемость на высоком уровне, доступная для понимания даже новичкам

-Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды

-Неплохая стандартная шумка.
================================================================

Написано не по собственному опыту. собрано в группы и пары сайтов. Кто с чем не согласен. Исправлю. Желательно писать в личку. тут больше кто покупать будет.) кому что есть дополнить. с удовольствием дополню.
Извиняюсь за предыдущую "статью") психанул ночью.) Извиняюсь.
CHEVROLET Impala 1967 седан | Chevrolet Impala. 1960.
Андрей Бобров # 7 декабря 2014 в 14:02
Слабая шумка,слабое ЛКП,тупые движки,большой расход,хреновая сцепа. Замерзание стёкол зимой-большой минус.
Хороший Человек # 9 декабря 2014 в 08:51
вас так послушаешь и не стоит его покупать ? планирую скоро купить с новую с салона, что посоветуйте какую комплектацию и стоит ли вообще тогда брать ее?)
Виталий Винокуров # 14 декабря 2014 в 03:05
Хороший, тоже смотрю между крузом и короллой 2011-2012 года. Первая машина будет своя можно сказать.
Юрий Волозин # 16 декабря 2014 в 03:41
Хороший, если так оно и есть. кто ж знал .
Игорь Алехин # 16 декабря 2014 в 19:16
Хороший, да в принципе машина нормальная, просто если брать, то 1.8, так как 1.6 слабоват для веса 1,5 тонны. А на счет комплектации, по деньгам смотри, главное с кондеем бери.
Сергей Кручинин # 17 декабря 2014 в 08:31
Подвеска как раз мягенькая, рельсы иногда не замечаю, правда пробег пока 3000)))
Шумоизоляция тоже хорошая, что ругаетесь-то.
Григорий Выгловский # 19 декабря 2014 в 07:05
Сергей, такое ощущение, что с жигулями сравниваете! Движок слышно очень сильно. Подвеска не самая жесткая, но и мягкой её назвать язык не повернется. Часто езжу на лансере 9, так после него на круз садится не больно хочется(((
Андрей Бобров # 19 декабря 2014 в 11:01
1.8 МТ 13 г.в, расход в смешанном больше 9.5 даже в -30 не был, последний раз скидывал 6 тысяч назад, ярославка-москва, в день 140 км, пробки+, расход 8.3 радует! Из минусов отметил бы штатную оптику, дворники. На 10000 сломалась пружинка возвращающая педаль сцепления-был удивлен) сделали по гарантии, а так машинка только радует)
Андрей Бобров # 21 декабря 2014 в 03:14
кстати многие пишут про запотевание стекол и замерзание зимой) берите с климатом;) ниразу даже не обратил внимания на стекла, либо регулируйте
как следует.
Михаил Назаров # 21 декабря 2014 в 22:29
Тоже не понимаю проблем с запотеванием... Может просто люди не умеют пользоваться режимами на печке-кондее. Потеет переднее включил обдув на переднее. Потеет боковое оставил открытыми только боковые сопла и включил обдув сильный на боковые стекла...Жарко добавил холодного воздуха... Холодно добавил горячего. Проблема явно надуманна...
Николай Гурушкин # 24 декабря 2014 в 09:57
P.S. расход снизился до 9.5 (смешанный) =)) выжимаем ещё!
Игорь Алехин # 24 декабря 2014 в 20:03
Да в любой машине как мне кажется стела потеют, тоже не вижу в этом проблемы
Сергей Кручинин # 25 декабря 2014 в 16:16
Стекла главное кондеем отпотевать. От обычного обдува еще хуже может быть, особенно в дождь)
Mizzo Mix # 25 декабря 2014 в 23:20
Катя, говноподвеска по сравнению с чем ?
Катя Савон # 26 декабря 2014 в 02:57
Mizzo, даже с русским автопромом
Mizzo Mix # 27 декабря 2014 в 03:13
Катя, сравнение - жесть, я понял ;)
Катя Савон # 27 декабря 2014 в 10:58
Mizzo, покатаешься годок поймешь
Игорь Алехин # 27 декабря 2014 в 17:37
Mizzo, с катей все понятно))))
Mizzo Mix # 28 декабря 2014 в 16:44
Имя, у каждого свои критерии. На прошлой неделе видел Круз на парковке в Германии, значит, не такая уж галимая машина.
Максим Курбатов # 28 декабря 2014 в 18:58
До круза ездил на VW Passat 1.8T Variant с автоматом, 2002 г.в. Была максимальная комплектация пригонял из Германии трехлетку. В 2012 взял новый Круз хетчбек 1.6 в базовой комплектации. Достаточно шустрая и резвая машинка. Динмаика разгона хорошая, послушная очень четко реагирует на повороты руля. ЛКП конечно слабовато, но только верхний слой, исправляется воском без проблем 1-2 раза в год. На фольксе постоянно тер днищем колею на даче, с Крузом таких проблем нет. За почти два года заменил трубку ГУРа (не выдеражала морозов этой зимой). И ступичный подшипник (товарищ у ОД работает) - вроде скрипел, может и нет, но разбираться не стали - просто поменяли. Кондея нет, брал специально без него - на фольксе был климат-контроль - почти им не пользовался. За две зимы - живу на севере - проблем с запуском не было вообще. Тьфу-тьфу-тьфу. Заводится всегда - в совсем сильные холода (-40) ставил на запуск по температуре. Фолькс кстати не заводился если было холоднее -23. Дизайн, эргономика супер. Так что в целом машинка очень и очень ничего себе.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Яндекс.Метрика