Chevrolet |
Автор блога: | Админ |
0
Антон Гаев → 27 декабря 2014
|
зачем)
на крузе пулять? хм надо много курить гашиша) п.с. хотя у меня 1.8 мт.
Нет комментариев
|
0
Максим Курбатов → 27 декабря 2014
|
Подскажите пожалуйста ,откуда может быть свист в левом переднем колесе и при торможении и на скорости?
|
0
Дмитрий Шатунов → 27 декабря 2014
|
Ребят, честно, наверняка эта тема была и не раз, но читать все не получается, хочу поинтересоваться у владельцев, так что же лучше механика или автомат, машина в принципе будет для города использоваться, ну и так на расстояния, мучает этот вопрос
|
0
Жалгас Жалгасов → 27 декабря 2014
|
Всем привет друзья у меня такая проблема ког да машина долго стоят(например 1суток ) утром заводиш машина дрожать мотор сильно заводится примерно 30секунд указатель прыгает потом норма будет че может быт это проблема
|
0
Николай Гурушкин → 27 декабря 2014
|
Интересуюсь конем с таким движком, не подскажите какой у вас расход?)
|
0
Валерий Грачев → 27 декабря 2014
|
Добрых дней всем. Мучаюсь сейчас одним вопросом-в сервисной книжке говорится, что ремень ГРМ с роликами меняется через 60000 км или через 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Годы у меня летом наступают, а пробег примерно 25000. Что посоветуете, люди? Можно еще поездить тысяч десять или лучше не рисковать, что клапаны загнет?
|
0
Антон Гаев → 27 декабря 2014
|
Запчасти на автомобили 2006-2012 года выпуска
Honda Skoda Opel Nissan chevrolet Subaru Хурндай Suzuki Б.у(что-то есть новое)+могу помочь и проконсультировать по неоригиналу Возможна доставка в приделах спб=) о наличии спрашивайте в личку ,либо по тел(телефон на странице) Фары,стекла,бампера крылья,усилителиЮзеркала... и так далее...кое... что у меня в альбомах.... Не нашли нужную запчасть ,спрашивайте , будем искать вместе)) |
0
Personne Inconnue → 27 декабря 2014
|
сюда кидаем то, что написали, нашли, родили, своровали...
чтобы не пропадало в туехуче комментов. |
0
Вильдан Абсаттаров → 27 декабря 2014
|
Не держит ручник ,поменял колодки, все равно так же, что может быть?
|
0
Юрий Волозин → 27 декабря 2014
|
Всем привет! Начал замечать, что проблема не такая уж и редкая, а именно: АНТИФРИЗ уходит, доливаю, через время опять на минимуме и больше не падает, что делать? Если конечно у Вас машина на гарантии и руки не из того места то к ОД. А для всех других решение проблемы на примере движка 1,6:
1. Снимаем защитную планку на клапанной крышке (она на 4 болтах) 2. Отключаем Высоковольтные провода, свечи выкручивать не надо. 3. отсоединяем патрубки подходящие от дроссельной заслонки и воздухозаборника. 4. Отключаем разъем, для этого нужно просто прижать металлическую скобу на самом разъеме и потянуть вверх. 5. Откручиваем клапанную крышку. 6. Очищаем весь нагар, после откручиваем два болта-заглушки! именно откручиваем, а не протягиваем, если нагара много это будет просто невозможно и проблема не решиться, да и протянется болт максимум на пол оборота. После того, как болты на руках, очищаем их иголкой по резьбе, либо металлической щеткой, в общем всем, чем угодно, главное, чтоб блестели, как у кота... Теперь закручиваем их обратно. У меня правый болт был практически не закручен, и естественно в резьбе самой крышки образовалось много Г... Чтобы закрутить мне пришлось раз 20 повторять процедуру выкручивать-очищать иголкой болт-закручивать. С левой все прошло намного быстрее. 7. Собираем в обратном порядке. Дополнительно у тех у кого сифонит масло и под крышки, купите новую прокладку и замените ее. Буду рад если кому то эта статья поможет решить данную проблему. Под фото есть еще описание. P.S. К слову на болтах 7 витков,затянуты они были лишь на 2,5-3... Надеюсь этого редиску с завода уволили, ибо проблема не редка... |