Поломки

Опубликовано: 25 дней назад (2 декабря 2014)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Собственно очень интересует качество круза.Большая просьба всем описывать здесь свои поломки и во сколько обошёлся ремонт.
Стартует голосование в конкурсе "Наши клиенты - наши друзья!". | ВСЕ Поколения Chevrolet Camaro - на сегодняшний день))
Александр Аристов # 4 декабря 2014 в 04:06
таак)
http://vkontakte.ru/club17132464 - вступаем и голосуем за №2 поддержи Шевролет Круз :))) Пускай наша машина будет на заглавной фоте :))
Антон Гаев # 4 декабря 2014 в 04:21
угу(((( уже и сам понял что не к добру...а никто с подобным не сталкивался???
у меня друг в субару предлагает к нему сначала пригнать на полную проверку,потом к диллеру.
А то наговорят ахинеи всякой
Олег Игоревич # 4 декабря 2014 в 05:46
Антон {Antonio} Юрченко,я сталкивался,чистили дроссельную заслонку и перепрошивали мозги,помогло пока все гуд)))
Александр Аристов # 4 декабря 2014 в 06:01
У меня вот на днях полетел датчик АВС, как и у всех загоралась и курсовая устойчивость, 9-го съездил к дилеру, сказали, что как привезут новый отзвоним и поменяем, но уже 11-го они(датчики:АВС и курс.устой) гореть перестали. Если датчик АВС сломался, то чудо не могло случиться, а все системы вроде в норме,просто из-за одного плохого человека пришлось экстренно тормозить
Антон Гаев # 4 декабря 2014 в 06:39
развалются у всех эти ссанные корейцы!! Скидывайте их быстрей и никогда корейцев не покупайте!!
Даян Ахмадьянов # 4 декабря 2014 в 08:46
Антон {Antonio} Юрченко у меня тоже самое было на повороте.. и потом несколько раз на малых оборотах. Говорят что надо чистить дроссельную заслонку из за плохого бенза. сам не чистил. но теперь всегда заправляюсь лукоил экто вроде не повторялось
Alexander Dmitrievich # 4 декабря 2014 в 09:47
Пробег 15000, прошёл первое ТО (замена масла и фильтров, 4500 р.), на второй день после этого звук мотора стал как на дизельной машине ("тарахтит"), машина не тянет совершенно, обороты ползут, но скорость не набирает. В ЛАУРе (диллер) побывал 4 раза, нашли по ЧЕК ошибку датчика фазовращателя, говорят дело в нём, будут менять через пару дней, посмотрим... У кого-нибудь похожее было?
P.S. По поводу задних дисков и колодок, гудят до безобразия, диллер сообщил, что завод в Шушарах готовит письмо об отзыве машин с целью замены задних дисков!?!
Антон Гаев # 4 декабря 2014 в 10:09
ПИСЬМО???? ОТЗЫВ АВТО????
кто нить в курсе происходящего??? может вынести этот вопрос отдельной темой??? тут вроде у каждого второго такой гул возникает((((((((((((
Александр Аристов # 4 декабря 2014 в 10:53
оо У меня тоже скрипит :) сцука как на Уазике ментовском)))
Murad Bogdanovich # 4 декабря 2014 в 11:42
Раздражает этот гул ужасно!! кто-нибудь избавился от него??)
Alexander Dmitrievich # 4 декабря 2014 в 18:19
Надо связаться с кем то на заводе-производителе (типа гл. инженер или зам. директора по качеству) и узнать, возможно просто спросить по электронке. Кто-нибудь знает их контакты?
Alexander Dmitrievich # 4 декабря 2014 в 18:27
Побывал в ремонте см. №49, и действительно, код ошибки 011, произвели замену фазовращателя по гарантии, тьфу тьфу тьфу, теперь снова бегает без нарицаний как и раньше. На практике диллера "Лаура" это первый случай у Круза.
Фёдор Аксёнов # 4 декабря 2014 в 21:48
Чет почитал я все это и как-то огорчился... Машинка очень красивая и внешне и внутренне, но вот такие проблемы иметь не хочется...
Александр Аристов # 4 декабря 2014 в 21:51
вот честно да говоря после 14 тыщ км на этой машине... наверно бы задумался купить что-то другое ! если можно было вернуть время назад )
Олег Игоревич # 4 декабря 2014 в 21:55
Просто сыроват еще крузак,у меня тоже такие шальные мыслишки проскальзывали,но потом решил что это лучшая машина из тех что у меня были и если буду ее продавать,не ранее чем через 1.5года...
Sasha Vlasik # 5 декабря 2014 в 03:58
ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
СКАЖИТЕ КАК МАШИНА,СТОИТ БРАТЬ ИЛИ ДРУГОЕ,ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ???НАПИШИТЕ ВСЕ ПРО НЕЕ:МИНУСЫ И ПЛЮСЫ,КАК ДВИЖОК 1.6,КАК ШУМКА,С КЕМ ЕГО МОЖНО СРАВНИТЬ.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!!!ПИШИТЕ В ЛИЧКУ
Константин Данилов # 5 декабря 2014 в 06:24
Приветствую всех Cruzоводов..... у меня такая "бяда" приключилась.... только вставляеш ключ в зажигание и заводиш машину загораются и не хотят тухнуть контрольные индикаторы на приборной панели.... а именно.... на тахометре - электронная система динамической стабилизации ( горит желтым цветом ) и индикатор "( ! ) - BRAKE" ( красным цветом )....... а на спидометре - электронная система динамической стабилизации отключена ( также горит постоянно желтым цветом ), а так же индикатор ( ТС ) перечеркнутый ( красным цветом )...... так же переодически начинает загораться индикатор тормозной системы..... на движении машины ни как все это не отражается...... отзвонился дилеру..... сказали что " Х..З.... " ..... нужно посмотреть.... посоветовали подьехать.... записался в очередь !!!!!???? на прием к электрику !!!!!?????..... может кто сталкивался с такими глюками...... у меня Cruz LT 1.8 АТ куплен в июне, пробег 6000..... ни какие допы не устанавливал, заглючила, не с того не с сего, пару дней назад,......
Олег Игоревич # 5 декабря 2014 в 08:31
Скорее всего в башке что-то глюкнуло,срочно к ОД...
Alexander Dmitrievich # 5 декабря 2014 в 08:39
Еду сегодня по кольцевой, набираю скорость, вдруг, БАХ, обороты 5 000 скорость резко падает до 20 км/ч, загарается ЧЕК и я плавно планирую на обочину ))) вызываю эвакуатор, увозят к моему "любимому" диллеру в ЛАУРу (по пути я много нового узнал от водителя погрузчика про обслуживание в ЛАУРе). Приехал, значит, сдал, попросил разрещение поставить у них палатку, т.к. кол-во дней, проведённых у них в сервисе за последний месяц приближается к 10! В итоге, приехал под закрытие, мне говорят, что поломка устранена, код ошибки Р0700 - не хватает масла в коробке и у меня сработал аварийный режим! Утечек никаких нет, спрашиваю, а почему масла не хватает? Ответ - наверное, когда сходила с конвеера недолили, или долили до минимально уровня, что скороее всего, т.к. ЧЕК сразу не загарался. Уровень масла коробки возможно проверить только открутив крышку этой самой коробки, которая находится у меня под защитой, в доме который построил Джек ))) Также сообщили, что всплыла моя любимая ошибка 0011 (фазовращатель на впуск), которую просто-напросто забыли стереть из памяти при предыдущей починке...см. №53
И на десерт самое главное, спросил, когда будут менять (устронять) гул при езде назад, мол письмо от завода и всё такое, сообщили, что уже пошли певрые замены задних скоб, результаты признаны неудовлетворительными с успехом 30%/70%, результаты отправлены обратно на завод, для дальнейших раздумий холодными зимними вечерами, кто виноват и что делать! За сим всё...
Иван Макарцев # 5 декабря 2014 в 09:22
АЛИЛУЯ БРАТ! ВОЗЬМИ СВЕТ! :D
Яндекс.Метрика