Попадание антифриза при доливе до отметки MAX в клапанную крышку.

Опубликовано: 2733 дня назад (27 декабря 2014)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Всем привет! Начал замечать, что проблема не такая уж и редкая, а именно: АНТИФРИЗ уходит, доливаю, через время опять на минимуме и больше не падает, что делать? Если конечно у Вас машина на гарантии и руки не из того места то к ОД. А для всех других решение проблемы на примере движка 1,6:

1. Снимаем защитную планку на клапанной крышке (она на 4 болтах)

2. Отключаем Высоковольтные провода, свечи выкручивать не надо.

3. отсоединяем патрубки подходящие от дроссельной заслонки и воздухозаборника.

4. Отключаем разъем, для этого нужно просто прижать металлическую скобу на самом разъеме и потянуть вверх.

5. Откручиваем клапанную крышку.

6. Очищаем весь нагар, после откручиваем два болта-заглушки! именно откручиваем, а не протягиваем, если нагара много это будет просто невозможно и проблема не решиться, да и протянется болт максимум на пол оборота.
После того, как болты на руках, очищаем их иголкой по резьбе, либо металлической щеткой, в общем всем, чем угодно, главное, чтоб блестели, как у кота... Теперь закручиваем их обратно. У меня правый болт был практически не закручен, и естественно в резьбе самой крышки образовалось много Г... Чтобы закрутить мне пришлось раз 20 повторять процедуру выкручивать-очищать иголкой болт-закручивать. С левой все прошло намного быстрее.

7. Собираем в обратном порядке. Дополнительно у тех у кого сифонит масло и под крышки, купите новую прокладку и замените ее.

Буду рад если кому то эта статья поможет решить данную проблему.
Под фото есть еще описание.

P.S. К слову на болтах 7 витков,затянуты они были лишь на 2,5-3... Надеюсь этого редиску с завода уволили, ибо проблема не редка...
Вопросы по работе сайта koreanaparts.ru | не держит ручник

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Яндекс.Метрика