Сдох кондер (замена радиатора, ремонт)

Опубликовано: 27 дней назад (30 ноября 2014)
Блог: Chevrolet
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Крузоводам посвящается...
предыстория:
Ехал себе спокойно по трассе с холодком, как вдруг холод просто пропал, пошел обычный уличный воздух. покрутил все крутилки, пощелкал кнопки - не помогло... приехал домой, стал разбираться.
итоги разбирательств:
проверил реле, предохранители - все в норме. при включении кнопки кондера включается вентилятор на радиаторе, работает вентилятор внутри салона, вроде с электрикой все в норме. полез копать дальше. не включается муфта кондера, нет того самого заветного щелчка. оголил проводок, который проходит сверху вентилятора радиатора под капотом и замкнул напрямую на клемму аккума - муфта щелкнула, компрессор загудел - уже хорошо. стал искать дальше. тут осталось только проверить давление хладагента. с помощью знакомых кондиционерщиков и их оборудования выяснили, что кондер пустой совсем и датчик давления не дает муфте включаться.... в систему подали немного хладагента и услышали звук - где-то травит... с помощью какой-то матери сняли бампер и нашли это самое слабое место. травил радиатор кондера. пробило его спереди в том самом месте, где у бампера вентиляционные дырки под креплением номера. на фото видно, что его в этих местах побило сильно и больше нигде. сижу ищу варианты покупки нового радиатора, решено прикрутить на бампер в эти места какую-нибудь сетку для защиты. фото прилагаются. фото дырок на бампере сделать не могу (машина осталась в ремонте). прикручу "левое" . сразу скажу - снимается все легко. снизу у бампера несколько болтов "звездочек". по 3 штуки на подкрылках с обеих сторон, пара болтов под капотом и куча клипс сверху и снизу на защите. радиатор снимается так же без проблем - пара болтов и несколько пазов-держателей. (подробнее не скажу, процесс наблюдал издалека, нервы сдавали). датчик давления тоже имеет особенность выходить из строя. располагается на левом нижнем углу радиатора, если смотреть на машину спереди. судя по exist.ru кондер идет сразу с осушителем (труба какая-то справа) и новым датчиком давления. цена колеблется от 3.2 т.р. до 27т.р. ..... очень интересный разлет. Пользуясь случаем помою радиатор охлаждения двигателя и подкапотное заодно. Всем спасибо и удачи на дорогах.
P.S. 3 года эксплуатации - радиатор кондера побило сильно, запилите эти дырки сеткой!!!
цвет кузова | Куплю-Продам - Одна тема для всех !
Сергей Кручинин # 30 ноября 2014 в 21:25
Тоже самое проделывал год назад, радиатор покупал за 3060 р. В этом году ещё и компрессор поменял, начал стучать.
Константин Данилов # 30 ноября 2014 в 21:25
а какой взял? а то я смотрю кучу аналогов и что-то все размеры разные... не осталось кода изделия?
Сергей Кручинин # 20 декабря 2014 в 04:27
Константин, радиатор или компрессор?
Сергей Кручинин # Сегодня в 10:03
ок вечером посмотрю
Яндекс.Метрика