Блоги
Андрей Бобров 3 декабря 2014
|
Беда у меня, вечеромвышел завести машину, вставил ключ выжал сцепление, чтоб двигателю легче было завестись, повернул ключ и почувствовал очень сильные вибрации. Загореличь датчики чек и абс, сразу же заглушил, позвонил в ОД спросил че за нах, говорят смотреть надо, вот жду своей очериди тока аш 05.02 заберут. Кто подскажет в чем дело может быть? ПРОБЕГ 28000
0
7 комментариев
|
Руслан Гнатюк 3 декабря 2014
|
Кто нибудь перешел на газ? Потерялась ли мощность?
|
Сергей Кручинин 3 декабря 2014
|
Иногда загорается индикатор airbag, ключ, Code 95. Сопровождается пиликаньем(как если дёрнуть ручник на ходу)....Быстро пропадает...У кого было, как устраняли?
|
Николай Гурушкин 3 декабря 2014
|
Ребят, а у нас в крузаках 2011 года выпуска есть функция Bluetooth?
Заранее спасибо за ответ! |
Сергей Кручинин 2 декабря 2014
|
получил смс от дилера об отзыва автомобиля на на бесплатный ремонт. У кого ешё есть . Приобрёл авто -ресталинг в феврале
|
Chevrolet Russia / Шевроле Россия 2 декабря 2014
|
Chevrolet Camaro («Шевроле Камаро») — культовый американский Pony Car, выпускающийся подразделением Chevrolet корпорации GM с 1967 по сегодняшний день.
Под названием «Камаро» выпускалось несколько моделей, не связанных друг с другом технологически. |
Дмитрий Шатунов 2 декабря 2014
|
Собственно очень интересует качество круза.Большая просьба всем описывать здесь свои поломки и во сколько обошёлся ремонт.
|
Клуб любителей CHEVROLET 2 декабря 2014
|
1 группа участников, голосование будет длиться с 21.05 по 25.05 до 20:00. Желаем всем удачи!=)
|
Денис Демьянов 1 декабря 2014
|
Цена и продукт
|
Константин Данилов 30 ноября 2014
|
Крузоводам посвящается...
предыстория: Ехал себе спокойно по трассе с холодком, как вдруг холод просто пропал, пошел обычный уличный воздух. покрутил все крутилки, пощелкал кнопки - не помогло... приехал домой, стал разбираться. итоги разбирательств: проверил реле, предохранители - все в норме. при включении кнопки кондера включается вентилятор на радиаторе, работает вентилятор внутри салона, вроде с электрикой все в норме. полез копать дальше. не включается муфта кондера, нет того самого заветного щелчка. оголил проводок, который проходит сверху вентилятора радиатора под капотом и замкнул напрямую на клемму аккума - муфта щелкнула, компрессор загудел - уже хорошо. стал искать дальше. тут осталось только проверить давление хладагента. с помощью знакомых кондиционерщиков и их оборудования выяснили, что кондер пустой совсем и датчик давления не дает муфте включаться.... в систему подали немного хладагента и услышали звук - где-то травит... с помощью какой-то матери сняли бампер и нашли это самое слабое место. травил радиатор кондера. пробило его спереди в том самом месте, где у бампера вентиляционные дырки под креплением номера. на фото видно, что его в этих местах побило сильно и больше нигде. сижу ищу варианты покупки нового радиатора, решено прикрутить на бампер в эти места какую-нибудь сетку для защиты. фото прилагаются. фото дырок на бампере сделать не могу (машина осталась в ремонте). прикручу "левое" . сразу скажу - снимается все легко. снизу у бампера несколько болтов "звездочек". по 3 штуки на подкрылках с обеих сторон, пара болтов под капотом и куча клипс сверху и снизу на защите. радиатор снимается так же без проблем - пара болтов и несколько пазов-держателей. (подробнее не скажу, процесс наблюдал издалека, нервы сдавали). датчик давления тоже имеет особенность выходить из строя. располагается на левом нижнем углу радиатора, если смотреть на машину спереди. судя по exist.ru кондер идет сразу с осушителем (труба какая-то справа) и новым датчиком давления. цена колеблется от 3.2 т.р. до 27т.р. ..... очень интересный разлет. Пользуясь случаем помою радиатор охлаждения двигателя и подкапотное заодно. Всем спасибо и удачи на дорогах. P.S. 3 года эксплуатации - радиатор кондера побило сильно, запилите эти дырки сеткой!!! |