Просмотр вопроса
Все свои вопросы и пожелания по администрированию страницы, пожалуйста, сюда.
28 ноября 2014
Привет, Наташа. Будут ли в этой группе выложены фото замечательных тыкв с Хэллоуина?
28 ноября 2014
Наталья Ашуркова # 29 ноября 2014 в 23:53
Денис, график окраски автомобилей на текущий месяц есть у всех дилеров. Что касается его размещения на сайте, то в настоящий момент работа над сайтом компании продолжается, мы учтем ваше пожелание.
Виталий Винокуров # 30 ноября 2014 в 04:47
Наталья, Когда аккумуляторную батарею я покупаю в автомагазине, гарантия 3года и ни какой стиль езды не упоминается. А вот такая гарантия-это ваш стиль руководства,где в общем-то всегда удобно свалить на стиль езды. Что-то вроде русской рулетки и американец-то руководитель всё-таки наверное корнями-русский,потому что до американского качества о как далеко!
Наталья Ашуркова # 30 ноября 2014 в 09:26
Виталий, подобные ограничения гарантии существуют, кстати, и на модели других производителей, в том числе некоторых немецких, французских, японских и американских.
Юрий Волозин # 30 ноября 2014 в 09:41
У меня Шевик купленый у дилера уже 1 год слишнем, есть такая проблема как ремени безопасности, на новой все перкрасно работало , а сейчас ремень вытягиваеться туго, обратно незаходит и заедает, а когда резко дергаеш вовсе неработает. К каму обратиться?
Павел Ульянов # 30 ноября 2014 в 22:58
Здравствуйте! заказал авто, заключил договор, дилер молчит, можно ли по ВИН номеру в договоре узнать на какой стадии сборки или огрузки находится авто?
Наталья Ашуркова # 1 декабря 2014 в 04:37
Павел, Юрий, пожалуйста, напишите о ваших проблемах с указанием VIN автомобиля, а в вашем, Павел, случае еще и название дилерского центра по обратной связи нашего сайта http://gm-avtovaz.ru/feedback/. Постараемся помочь.
Марк Росман # 1 декабря 2014 в 06:03
заказал ниву 28 января пришла 22 февраля , а сегодня уже около 200 км . странные у вас дилеры!
Павел Ульянов # 1 декабря 2014 в 07:27
Спасибо за совет! к счастью не пришлось скандалить. вчера показали, после предпродажки отдадут.
Наталья Ашуркова # 1 декабря 2014 в 12:10
Марк, вы имеете в виду, что дилеры накатали 200 км?
Марк Росман # 1 декабря 2014 в 15:27
нет , это я уже накатал на новой машине., а авто пришло буквально к 22 февраля , т.е. меньше чем через месяц.
Наталия Олехно # 1 декабря 2014 в 17:58
Наталья, подскажите, когда будет ближайщая отгрузка в марте - дилер ООО "КОМИ-МОТОРС" г. Сыктывкар, Республика Коми (Автосалон "Давпон")
Ольга Еремеева # 1 декабря 2014 в 20:28
Наталья!Альметьевские дилеры РРТ ул. Советская продают авто с дополнительными опциями уже установленными на авто и причем за завышенную цену.Я считаю,что они в наглую навязывают эти опции,которые нам не нужны.Они -если говорить языком закона-изымают незаконным путем средства граждан, а это уже квалифицируется как мошенничество.И что интересно-авто в комплектации GLS,за которыми в других городах очередь или под запись с предоплатой,здесь нет никакой очереди-ОНИ ПРОСТО У НИХ НЕ ПРОДАЮТСЯ!!!! стоят на открытой стоянке не один месяц- все в сосульках, в снегу-к машине не подойти.Если не берешь допы на 20тыс,машину не продают.Это не дилеры, а мошенники!!!!С такими вы много не наторгуете!А мы поедим за своим авто в другой автосалон-более серьезный,где к покупателям относятся более лояльно. Читала рекламу в одном автосалоне продают Шевроле Ниву по акции с ОСАГО на три года и допы по усмотрению покупателя.Официальным дилерам г.Альметьевска больше не отгружайте авто-пусть эти продадут!!!
Ольга Еремеева # 1 декабря 2014 в 21:39
Вопрос собственно заключается в следующем- собираетесь ли вы проводить какую то работу по улучшению качества обслуживания дилерами покупателей ваших авто?Нерадивых дилеров надо наказывать тоже рублем -штрафовать за не проданные машины и такой навязчивый сервиз!!!
Наталья Ашуркова # 2 декабря 2014 в 01:17
Наталия, в настоящее время отгрузки дилеру "Коми-Моторс" временно приостановлены. Попробуйте обратиться к другому ближайшему дилеру GM-AVTOVAZ. Полный список дилеров есть на нашем сайте: http://gm-avtovaz.ru/dealers/our_dealers/.
Наталья Ашуркова # 2 декабря 2014 в 02:39
Ольга, сообщите пожалуйста, детали вашего визита к дилеру по обратной связи на нашем сайте: http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/faq/. С кем вы общались и что вам предложили. Позиция GM-AVTOVAZ по этому вопросу следующая: установка дополнительного оборудования должна носить рекомендательный характер. Безусловно, при покупке нового автомобиля клиент имеет право выбора - приобрести автомобиль в заводской комплектации или воспользоваться дополнительными услугами доукомплектации.
Сережа Фролов # 2 декабря 2014 в 02:41
А где на странице всякие инструкции по автомобилю, описания и т.п.?
Наталья Ашуркова # 2 декабря 2014 в 03:24
Сережа, на странице нет пока - но будут в обозримом будущем :). Есть на сайте: http://gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/about/
Сережа Фролов # 2 декабря 2014 в 08:56
Я имел ввиду разные хитрости по ремонту, схемы.
Николай Гурушкин # 2 декабря 2014 в 13:10
скажите пожалуйста, имеется ли аудиоподготовка на машине комплектации L ? а то дилеры говорят что нет, а на сайте в комплектации указано, что есть.
Наталья Ашуркова # 2 декабря 2014 в 14:05
Николай, аудиоподготовка на комплектации L включает:
- разъём для подключения магнитолы в передней консоли и
- провода для подключения громкоговорителей в передних дверях без самих громкоговорителей.
Яндекс.Метрика