Просмотр вопроса
Все свои вопросы и пожелания по администрированию страницы, пожалуйста, сюда.
28 ноября 2014
Привет, Наташа. Будут ли в этой группе выложены фото замечательных тыкв с Хэллоуина?
28 ноября 2014
Вячеслав Кравченко # 4 декабря 2014 в 10:20
Наталья, Уважаемая!Я очень рад что вы откликнуль на мою просьбу.Но я вам могу сказать,что дилер Лаура Мурманск,некоректно работает с клиентами говоря ему о сроках ожидания 4 месяца.Вы уже как то разберитесь с дилером!
Наталья Ашуркова # 4 декабря 2014 в 17:08
Вячеслав, о вашей ситуации я в отдел послепродажного обслуживания сообщила. Вероятно, дилер перестраховался со сроками. Вам, чтобы получить з/ч быстро, необходимо, чтобы дилер разместил заказ в системе.
Вячеслав Кравченко # 5 декабря 2014 в 02:43
Наталья, Спасибо.Я уже отправил письмо через сайт,о работе дилера где подробно все написал.
Максим Курбатов # 5 декабря 2014 в 04:12
Вопрос, есть ли сейчас проблемы с поставками в Томск?
Дилер ставит срок доставки автомобиля 3.5 месяца
Марат Макарычев # 5 декабря 2014 в 08:22
Наталья, на авторынке щас продают фары с орг-стеклом(т.е. пласмасса)они утверждают ,что завод делает их,стекло не делает.Это правда?
Александр Аристов # 5 декабря 2014 в 10:24
Наталья было бы неплохо если б GM снял подобный ролик::
Александр Аристов # 5 декабря 2014 в 12:02
Здравствуйте! У меня такой вопрос: Гарантия на кузов распространяется только на сквозную корозию в течении шести лет или 90 000км , а если на обновлённой ниве с пластика начала облазить краска в месте где никаким дефектам не подвергалась, и не какими реагентами не обрабатывалась! на это гарантия распространяется?
Наталья Ашуркова # 5 декабря 2014 в 14:14
Александр, да распространяется, только не 6 лет или 90 тыс. км, а как обычная гарантия на авто, изложенная в гарантийном талоне или Сервисной книжке.
Наталья Ашуркова # 5 декабря 2014 в 14:56
Марат, да, так и есть.
Марат Макарычев # 5 декабря 2014 в 15:26
Наталья, почему орг-стекло,а не стекло?
и у стекклянных фар там резинка уплотнительная есть,а у орг-стекла не нашел её?!
Наталья Ашуркова # 5 декабря 2014 в 16:48
Марат, автомобили поставляются в Томск на регулярной основе.
Но в настоящее время,поскольку спрос на автомобиль Chevrolet NIVA превышает предложение, дилерами действительно могут быть установлены определенные сроки ожидания исполнения заказов.
В любом случае, информацию о точном сроке предоставления автомобиля Вам может предоставить только дилер.
Наталья Ашуркова # 5 декабря 2014 в 19:24
Александр, ну пройдет еще пара десятков лет, и снимем.)))
Александр Аристов # 5 декабря 2014 в 21:37
машине всего 2 года пробег 14 км зимой не эксплуатировалась , и у неё с пластика начала ОБЛАЗИТЬ КРАСКА, страшно представить что с ней дальше будет! Интересно как на заводе их красят вообще.....
Марат Макарычев # 6 декабря 2014 в 08:48
Наталья, у меня другой вопрос был!
Наталья Ашуркова # 6 декабря 2014 в 12:38
Марат, задние фонари производились и производятся с уплотнителем. Что касается фар, то с прошлого года мы действительно устанавливаем специальный пластик вместо стеклянного рассеивателя, который был ранее. Уплотнители для фар не предусмотрены.
Марат Макарычев # 6 декабря 2014 в 18:15
Наталья, ну в передних фарах(стеклянных)внутри ессть уплотнитель,а у спец пластика его нет(вода может попасть,да и когда грязные они протираешь- царапина,потом они выцветают,не очень прочные(стекло прочннее как мне кажется)стоимость совершенно одинаковая)
Наталья Ашуркова # 6 декабря 2014 в 20:36
Александр, за последние 2 года с поставщиками по окраске была проведена огромная работа с целью исключения подобных дефектов. Сегодня наш мониторинг показывает положительный результат.
Наталья Ашуркова # 6 декабря 2014 в 20:42
Марат, герметичность пластикового рассеивателя с корпусом фары обеспечивается специальным клеевым составом. Производство стеклянных рассеивателей (поставщик закупал их во Франции) давно прекращено.
Александр Аристов # 7 декабря 2014 в 05:00
Наталья, Жаль то что вы закрыли глаза на тех кому уже продали автомобили с подобными дефектами! Хотя ваша цель главное продать, а проблемы с которыми столкнётся потребитель вас мало интерисует!
Александр Аристов # 7 декабря 2014 в 05:55
Александр, эт вы точно заметили!
Яндекс.Метрика