ПРЕТЕНЗИЯ
Уважаемые специалисты клиентского центра, прошу Вас разобраться в затруднительной ситуации, случившейся со мной в («Лаура-Мурманск», Кольский пр., 77). Уже не первый месяц подряд, приезжаю в салон Лаура-Мурманск как на работу, терплю убытки, выслушиваю разносторонние глупости от сотрудников данного центра, получаю в итоге ненадлежащее, некачественное исполнение своих обязанностей влекущие за собой тяжелые последствия для моего персонального ТС и жизни. В 2006 году у официального дилера Лаура-Мурманск, был приобретен автомобиль Шевроле-Нива. С тех пор я обслуживал его только у данного дилера, так как более в городе Мурманске официальных дилеров нет. Суть моей претензии в том, что Лаура-Мурманск халатно относится к выполнению своих обязанностей, а именно в начале декабря я попал в ДТП, машина получила сильные повреждения.Было решено направить автомобиль в Малярно Кузовной Цех, который также относится к офису дилера и входит в группу компаний Лаура. Позвонив в МКЦ нас записали на сервис. В январе 20 числа мы сдали ТС в МКЦ определившись с работой и стоимостью запчастей мы проплатили 50.000, 30 января 2012г. В период с февраля по 29 марта мы неоднократно звонили и спрашивали как продвигается ремонт, на что были ответы .Что запчасти не пришли. Почему отличается стоимость фар головного света . Левая фара стоит 4702,50,р. правая 4275р. При оформлении документов заказ наряда были допущены ошибки, сервис менеджер Никулин Марат перепечатывал 3 раза. После получения автомобиля с МКЦ 28 марта и оплатив остаток в размере 86 208р.29 марта 2012г., вновь пришлось обращаться в Лаура Мурманск , так как было обнаружено что подтекает антифриз. 31 марта Лаура Мурманск устранила течь антифриза, как показала диагностика течь была вследствие плохой протяжки хомутов установленных на шлангах. 2 апреля вновь пришлось обращаться в Лаура Мурманск. На этот раз причиной была плохо закрепленая защита ДВС. Вместо того чтобы закрепить ее на 6 болтов она была закреплена на 2 болта .
В продолжении данной претензии уточняю ранее не установленные факты. 12 апреля 2012 года, обратился в Лаура Мурманск с рядом вопросов в отношении моего автомобиля. 1. Снимался ли двигатель с авто. 2. Снималась ли правая передняя дверь. 3. Почему не покрашены кронштейны капота (левая, правая). 4. Вследствие каких действий отвалился молдинг фары(ресничка) .
На поставленные вопросы Лаура Мурманск решила ответить после осмотра-диагностики ТС на подъемнике.
12 апреля 2012 г., в присутствии Технического директора «Лаура-Мурманск» Погудина Р. Г, юрисконсульта «Лаура-Мурманск» Стасевич Светланы, Смирнова В.В., был составлен акт о ниже следующем:
На автомобиле Шевроле Нива 2006г.в. VIN:X9L21230060123127 Гос. Номер Т479ЕМ 51регион.
1. Двигатель не снимался. 2. Дверь правая передняя возможно не снималась. 3. Установлено, что не прокрашены кронштейны капота. Имеют ржавчину. 4. Не правильное использование материалов для крепежа. Более подробно текст изложен в составленном акте, который находится в Лаура Мурманск. Также не работает концевик капота.
Если Вами не будут предприняты строгие меры, позволяющие с благополучным исходом разрешить данную ситуацию, буду вынужден обратится в суд с исковым заявлением о возмещение мне материального и морального вреда в размере 500 000 тысяч рублей, т.к., на фоне произошедшего инцидента, волнений, беспокойства, у меня обострилось заболевание(псориаз) из за этого не могу на данный момент приступить к работе и терплю убытки которые буду вынужден заставить вас возместить мне.
|