Просмотр вопроса
Все свои вопросы и пожелания по администрированию страницы, пожалуйста, сюда.
28 ноября 2014
Привет, Наташа. Будут ли в этой группе выложены фото замечательных тыкв с Хэллоуина?
28 ноября 2014
Наталья Ашуркова # 7 декабря 2014 в 06:22
Александр, на самом деле, когда проблемы с окраской элементов обвеса возникали в гарантийный период, то мы давали подтверждение дилерам на их восстановительную окраску по гарантии.
Вячеслав Кравченко # 7 декабря 2014 в 07:11
ПРЕТЕНЗИЯ

Уважаемые специалисты клиентского центра, прошу Вас разобраться в затруднительной ситуации, случившейся со мной в («Лаура-Мурманск», Кольский пр., 77). Уже не первый месяц подряд, приезжаю в салон Лаура-Мурманск как на работу, терплю убытки, выслушиваю разносторонние глупости от сотрудников данного центра, получаю в итоге ненадлежащее, некачественное исполнение своих обязанностей влекущие за собой тяжелые последствия для моего персонального ТС и жизни. В 2006 году у официального дилера Лаура-Мурманск, был приобретен автомобиль Шевроле-Нива. С тех пор я обслуживал его только у данного дилера, так как более в городе Мурманске официальных дилеров нет. Суть моей претензии в том, что Лаура-Мурманск халатно относится к выполнению своих обязанностей, а именно в начале декабря я попал в ДТП, машина получила сильные повреждения.Было решено направить автомобиль в Малярно Кузовной Цех, который также относится к офису дилера и входит в группу компаний Лаура. Позвонив в МКЦ нас записали на сервис. В январе 20 числа мы сдали ТС в МКЦ определившись с работой и стоимостью запчастей мы проплатили 50.000, 30 января 2012г. В период с февраля по 29 марта мы неоднократно звонили и спрашивали как продвигается ремонт, на что были ответы .Что запчасти не пришли. Почему отличается стоимость фар головного света . Левая фара стоит 4702,50,р. правая 4275р. При оформлении документов заказ наряда были допущены ошибки, сервис менеджер Никулин Марат перепечатывал 3 раза. После получения автомобиля с МКЦ 28 марта и оплатив остаток в размере 86 208р.29 марта 2012г., вновь пришлось обращаться в Лаура Мурманск , так как было обнаружено что подтекает антифриз. 31 марта Лаура Мурманск устранила течь антифриза, как показала диагностика течь была вследствие плохой протяжки хомутов установленных на шлангах. 2 апреля вновь пришлось обращаться в Лаура Мурманск. На этот раз причиной была плохо закрепленая защита ДВС. Вместо того чтобы закрепить ее на 6 болтов она была закреплена на 2 болта .

В продолжении данной претензии уточняю ранее не установленные факты.
12 апреля 2012 года, обратился в Лаура Мурманск с рядом вопросов в отношении моего автомобиля.
1. Снимался ли двигатель с авто.
2. Снималась ли правая передняя дверь.
3. Почему не покрашены кронштейны капота (левая, правая).
4. Вследствие каких действий отвалился молдинг фары(ресничка) .

На поставленные вопросы Лаура Мурманск решила ответить после осмотра-диагностики ТС на подъемнике.

12 апреля 2012 г., в присутствии Технического директора «Лаура-Мурманск» Погудина Р. Г, юрисконсульта «Лаура-Мурманск» Стасевич Светланы, Смирнова В.В., был составлен акт о ниже следующем:

На автомобиле Шевроле Нива 2006г.в. VIN:X9L21230060123127 Гос. Номер Т479ЕМ 51регион.

1. Двигатель не снимался.
2. Дверь правая передняя возможно не снималась.
3. Установлено, что не прокрашены кронштейны капота. Имеют ржавчину.
4. Не правильное использование материалов для крепежа.
Более подробно текст изложен в составленном акте, который находится в Лаура Мурманск. Также не работает концевик капота.

Если Вами не будут предприняты строгие меры, позволяющие с благополучным исходом разрешить данную ситуацию, буду вынужден обратится в суд с исковым заявлением о возмещение мне материального и морального вреда в размере 500 000 тысяч рублей, т.к., на фоне произошедшего инцидента, волнений, беспокойства, у меня обострилось заболевание(псориаз) из за этого не могу на данный момент приступить к работе и терплю убытки которые буду вынужден заставить вас возместить мне.
Александр Аристов # 7 декабря 2014 в 08:14
Наталья, Год гарантии на окраску это очень мало, автомобиль я покупал не на один год а на долгое время. Конечно техническим элементам автомобиля года гарнтии хватает я не спорю, но для краски нет!если ничего не предпринимать ещё пару лет пройдёт и она вообще вся облезет!
Яша Кудин # 7 декабря 2014 в 12:49
Вячеслав, Ни хрена себе Вячеслав сочувствую что заработали такую болезнь, не медленно судитесь с дилерами здоровье важнее, но сами понимайте завод не причем а вот диллеры даа ((
Яша Кудин # 7 декабря 2014 в 18:28
Наталья, Наталья скажите пожалуйста, надо записываться в очередь на покупку автомобиля? Мне друг сказал его родственники покупали они ждали очередь 3 месяца так или нет?
Костя Воронцов # 7 декабря 2014 в 19:54
Яша, а где живешь?
Яша Кудин # 8 декабря 2014 в 03:01
Костя, в Тольятти
Костя Воронцов # 8 декабря 2014 в 07:27
Яша, ну и я собственно тоже) смотря какую комплектацию. Мы брали в ноябре шевик LC у перекупов, покупка 3 дня заняла, переплатили 10000. А в сервисной книжке была обнаружена печать оффициала Марш, на юбилейной который) Вот спрайс по шнивам в тольятти http://avtosreda.ru/prices/shevrole-niva.html
Яша Кудин # 8 декабря 2014 в 13:12
Костя, Спасибо большое земляк буду знать)
Яша Кудин # 8 декабря 2014 в 13:29
Наталья, Почему в АТВ Моторс у них гарантия 1 год или 30 000 км? Там так написано у них в характеристике а завод дает 2 года или 35000
Алексей Пятеров # 8 декабря 2014 в 14:23
Наталья,
Здравствуйте, какой допустимый расход масла в двигателе при пробеге до 2500 км.
Существуют ли рекомендуемые цены на ремонт и на ТО для диллеров.
стук гидрооопор клапанов - гарантийный случай или нет.
Александр Аристов # 8 декабря 2014 в 15:43
Мдааа, Наталья, сегодня ещё раз убедился что GM-avtovaz это шаражкина кантора!у меня очень сильно шуршит не то выжимной, ни то подшипник , когда нажимаю на сцепление все прекращается, дилер сказал это не нормально и скорее всего это подшипник, он позвонил на завод-завод сказал, что все нормально и что так должно быть!ШАРАЖКИНА КАНТОРА- единственные правильные слова!вы наплевательски относитесь ко всему!А если у меня коробка заклинит на трассе, или сцепление пропадет, что тогда???ВЫ вообще думаете хоть чуть чуть???или продали ну и слава богу пусть теперь сам мучается с ней??!скорее второе!прошу вас ответить на это сообщение а не пропустить его!
Вячеслав Кравченко # 8 декабря 2014 в 17:36
В шуме выжимного подшипника ничего криминального нет...можно ездить...
Александр Аристов # 9 декабря 2014 в 03:02
в шуме нет, а в треске есть!Дилер по русски сказал- езди пока не заклинит, мы ничего сделать не можем!!
Павел Ульянов # 9 декабря 2014 в 06:48
А вообще на выжимной гарантия есть?
Александр Аристов # 9 декабря 2014 в 10:29
если машина на гарантии, то скорее всего да!Бесит больше всего то что машине 4,5 месяца и прошла всего 3800км, а к дилеру почти каждый день езжу(причем без приувеличения)!!!!!!!
Наталья Ашуркова # 9 декабря 2014 в 10:33
Александр, я так понимаю вы имеете в виду окраску обвеса, потому что гарантия на отсутствие сквозной коррозии деталей кузова действует на протяжении всего срока службы автомобиля: 6 лет или 90 000 км пробега.
Наталья Ашуркова # 9 декабря 2014 в 11:01
Вячеслав, по вашей претензии мы сейчас ожидаем ответа от дилера. Хочу еще раз попросить всех участников группы с подобными жалобами обращаться по обратной связи на нашем сайте: http://gm-avtovaz.ru/feedback/ с указанием контактных данных, VIN автомобиля и названием обслуживающего дилера. Мы проверяем и рассматриваем 100% всех поступающих жалоб. Кроме того, существует отработанная процедура, которая позволяет делать это как можно быстрее.
Наталья Ашуркова # 9 декабря 2014 в 15:55
Александр, описание дефекта, подобное вашему, к сожалению, не позволяет дать грамотную техническую консультацию. Мы готовы помогать, но согласитесь, оскорбления вряд ли могут способствовать решению какой-либо проблемы. Давайте попробуем сначала: напишите, пожалуйста, мне в личку еще раз VIN вашего автомобиля (эл.адрес и имя дилера у меня есть) с описанием всех случаев вашего обращения к дилеру за время эксплуатации. Будем проверять по порядку.
Александр Аристов # 9 декабря 2014 в 17:34
Наталья, да я это и имею ввиду!
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3 4 5
Яндекс.Метрика